Реклама в Фейсбук — волшебная таблетка?

Реклама в Фейсбук — волшебная таблетка?

Это не кейс и не манул по настройке рекламы в фесбук. Это ситуация, которая произошла со мной на днях и оставила неприятный осадок. Крик души короче))

Ситуация, наверняка, банальная для тех, кто работает с клиентами, но я это делаю не так часто и такой негативный опыт не получал вообще никогда.

Заказчик (назовём его так) — знакомый моего знакомого (именно так обычно и находят меня люди), которому срочно понадобилось получить определенное количество лидов для его услуги из социальных сетей.

Так как его услугу можно отнести в категорию «премиум» решили, начать с фейсбука, ведь принято считать, что именно там находится самая платежеспособная аудитория. Самый быстрый способ получения трафика — естественно таргетированная реклама и заказчик, вроде готов был за неё платить.

Змечу, что у него уже были настроены несколько кампаний с трафиком на его ГС (по другому не назовёшь) с которых он не получил ни одного заказа. Клики какие-то были, но заказов ноль.

И вот, вся соль в том, что этот человек ожидал от меня какого-то чудо объявления с удивительным образом подобранной аудиторией, которе он увидит, ахнет и поймёт, что именно оно принесёт ему тьму продаж. Да, именно «увидит и поймёт» потому, как тестировать объявления он не желал.

Я не гуру таргетированной рекламы и не претендую на это звание, но имею определенные знания и опыт по ведению кампаний Вконтакте, MyTarget, тизерных сетях, Инстаграм, Фейсбук, и даже проходил обучения по некоторым из рекламных систем.

Так вот мой опыт, как и мнения многих людей работающих в этой сфере, говорят о том, что успешная рекламная кампания превращается в таковую путём постоянных тестов, перебора креативов (картинок) и текстов, форматов рекламы, экспериментов с целевой аудиторией, работой с лендингом. В данной ситуации этого от меня слышать не хотели — а результате неприятный разговор и разрыв отношений…

В тех редких случаях, когда дело доходит до работы с клиентами, я считаю себя клиентоориентированным человеком. Подхожу к делу максимально ответственно. И естественно такой поворот событий был для меня очень неприятен.

Однако, мое настроение быстро повысилось, когда я увидел рекламные объявления «своего клиента» таргетированные на себя, хотя, я далек от его целевухи. Да и к тому же с креативами, которые он упорно называл неподходящими.

Я понял — дело не во мне! Ну а опыт, он и есть опыт.

Всем мир V

One thought on “Реклама в Фейсбук — волшебная таблетка?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *