Instant Experience — Мобильный лендинг внутри Фейсбук

Instant Experience — Мобильный лендинг внутри Фейсбук

Нужен мобильный лендинг для рекламы в Фейсбук или Инстаграм? Никаких проблем: пару кликов мышью и посадочная страница готова!

Да, с некоторых пор владельцам страниц в социальной сети Фейсбук доступен такой инструмент как Instant Experience, или по-русски — Холст.

Преимущества этого инструмента в том, что он доступен внутри соцсети и не требует от вас ни отдельного домена, ни хостинга, ни отдельных сервисов, специализирующихся на лендингах. Страницы созданные таким образом безупречно адаптированны под мобильные устройства и быстро загружаются (но это не точно, судя по тому как долго иногда грузится сам фейсбук), не требуют от пользователя никаких дополнительных знаний и создаются в пару кликов. А что еще нужно от лендинга собственно?

Однако, при рассмотрении с другой стороны «плюсы» оказываются «минусами», ну если их так можно назвать. Так, например, за простотой в создании лендинга, скрывается его ограниченность в дизайне. Хотя, с другой стороны, современные тенденции как раз таки стремятся к простоте оформления и краткости предложения.

Еще одно ограничение — возможность использования посадочной страницы только в рамках рекламных кампаний в Фейсбук или Инстаграм. Сколько я ни пытался найти ссылку на лендинг, чтобы скопировать — найти её так и не смог.

Создание мобильного лендинга

Создать лендинг можно двумя способами.

Первый

На своей странице (не в профиле, а странице компании) в верхнем меню выберите «Инструменты для публикации», и на открывшейся странице в самом низу левого бокового меню выберите Instant Experience. Далее кнопку «Создать»

как сделать мобильный лендинг
Создание мобильного лендинга через меню страницы

Описывать процедуру оформления страницы не вижу смысла — все элементарно и интуитивно-понятно.

Выглядеть это будет вот так:

sozdanie-mobilnogo-lendinga-na-facebook
Создание мобильного лендинга на Фейсбук

Второй

В рекламном кабинете Фейсбук (Ads Manager) при создании кампании выбирайте цель продвижения «Трафик» (можно ли создать холст при других целях — не проверял и больше он нигде мне не попадался).

mobilniy-lending-v-facebook-trafic
Создание кампании. Цель — Трафик

Далее в качестве цели для трафика выбирайте «Сайт»

cel-dlya-trafika-sait
Цель для трафика — Сайт

И уже на следующем этапе Ads Manager предложит вам выбрать формат рекламы, где можно создать тот самый мобильный лендинг —
Instant Experience.

vibor-Instant-Experience-v-kachestve-formata-reklami
Выбор Instant Experience в качестве формата рекламы

Поставьте галочку в чек-бокс и откроется меню, в котором можно выбрать готовый шаблон лендинга или создать свой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *